Инструкция по работе с EasyChair

1. На сайте конференции в EasyChair необходимо ввести входные данные (логин и пароль, полученные при регистрации в системе EasyChair) и войти под ролью (following roles) автора (author).

Руководители секций и члены Оргкомитета заходят под ролью (following roles) руководителя (chair).

2. Авторам (author) доступна вкладка New submission, при нажатии на которую открывается страница для заполнения полей по статье: авторы, название и краткое содержание (Title and Abstract), ключевые слова (Keywords), секция конференции (Topics), загрузка файла (Files).

Форма заполнения сведений об авторе (авторах)
Форма заполнения названия и краткого содержания
Форма заполнения ключевых слов
Форма заполнения секции конференции
Форма загрузки файла со статьей

3. Ключевые слова должны вводиться не в ряд, а столбиком (одно под другим). Например:

персонал
наиболее опасные аварии
надежность персонала
стресс
нормальная эксплуатация
аварийная ситуация

Запятые после каждого ключевого слова НЕДОПУСТИМЫ!

Прикрепляем текст статьи для рецензии в поле «Paper». На основе результатов рецензирования будут принято решение о допуске участников к участию в конференции.